Проекты(3980)
-
01 июля 2017 г.1)Необходимо изменить вид карточки товара в каталоге. На данный момент она картинка и название занимают по половине площади. Необходимо уменьшить шрифт описания и увеличить размера фото товара. (Как выглядит сейчас см на фото)
2) В самой карточке товара необходимо добавить функцию, которая при наведение мыши на картинку показывала ее через лупу. На данный момент увеличить и рассмотреть фото можно только нажав на него.
т.е. подведем итог:
-изменить вид товара в каталоге
-изменить карточку товара
Жду Ваших предложений, если есть опыт в такой работе, то буду очень рад! -
01 июля 2017 г.Здравствуйте!
При попытке создать заявку с сайта,
с любой страницы каталога, например с https://lesdrevprom.ru/shop/kamennye-doma/proekt-doma-k-101-schelpino.html
выдает ошибку Невозможно подключить файл modules/amocrm/modules/cart/cart.action.php.
Нам не нужна система amocrm.
Нужно, чтобы пользователю выдавало сообщение, типа.. "Спасибо, ваша заявка будет обработана.." -
01 июля 2017 г.Добрый день, необходимо создать поддомен, настоить его и пегрузить туда фотографии с сайта (примерно 18 гиг).
-
Для подписки/рассылки используется сервис GetResponse https://www.getresponse.ru/.
Необходимо, чтобы подписка осуществлялась на сайте следующим образом:
1. При регистрации на сайте
2. При оформлении ЗАКАЗА
3. В Личном кабинете при редактировании профиля
Насколько понимаю... это делается с помощью API - https://apidocs.getresponse.com/v3
ПОДРОБНЕЕ:
1. При регистрации на сайте.
Т.е. пользователь при регистрации под формой ставит/убирает галочку "подписаться на новости", и, нажимая РЕГИСТРАЦИЯ пользователь и на сайте регистрируется и автоматически подписывается на рассылку на сервисе GetResponse.
1.1. В стандартной схеме при подписке через форму GetResponse, после нажатия ПОДПИСАТЬСЯ пользователя перекидывает на страницу с результатом.
НУЖНО, чтобы при Регистрации НИКУДА НЕ ПЕРЕКИДЫВАЛО, а только было сообщение CMS об успешной регистрации.
1.2. Если вдруг пользователь уже есть в списке подписчиков на GetResponse, то также ничего не должно сообщаться об этом и никуда не перекидывать... только сообщение об успешной регистрации.
2. При оформлении Заказа.
Тоже самое что и при регистрации, только при отправке заказа...
3. В Личном кабинете.
3.1. На странице редактирования профиля (или на отдельной странице) проверять Подписан ли пользователь на сервисе GetResponse?
Если ДА, то:
- вывести надпись "ВЫ ПОДПИСАНЫ НА РАССЫЛКУ"
- вывести ссылку "ОТПИСАТЬСЯ"
Если НЕТ, то:
- вывести надпись "ВЫ НЕ ПОДПИСАНЫ НА РАССЫЛКУ"
- вывести ссылку "ПОДПИСАТЬСЯ"
3.2. Соответственно нажимая ссылку Подписаться/Отписаться - должно осуществиться соответствующее действие.
ПРОСЬБА ОЗВУЧИТЬ СТОИМОСТЬ выполнения полностью проекта, и проекта БЕЗ пункта 3. -
30 июня 2017 г.Нужна страница с так же формирующейся ценой как в этом примере
zdi-m.ru/catalog/interior-doors/raspashnye-dveri/seriya-flet/tip-1/color191/?product_id=8848
как сделать так, чтоб не создавая тысячи вариантов характеристик, все работало на конструкторе диафана?
Оплачу или обучение как сделать руками быстро. Ну или код, который можно будет вставить и будет работать -
30 июня 2017 г.Нужно доработать процедуру заказа таким образом, чтобы при выборе некоторых товаров, отмеченных заранее администратором в админке, покупателю предлагался список подарков, которые он может добавить к своему заказу, выбрав один или несколько - зависит от суммы заказа.
Список подарков заранее создается администратором и может быть привязан к любому/всем товарам.
Как вариант можно сделать несколько наборов подарков - свой набор для разных категорий. -
28 июня 2017 г.Нужна помощь с сайтом. Необходимо доработать пару нюансов, но сайт на другой платформе (UMI). Если кто-то может помочь, то будем очень рады:
1. Сделать шире сайт
2. Настроить Я.Метрику и прочие сервисы для анализа
3. Поменять цветовую гамму
4. Изменить каталог (расширить область, сделать карточки товара больше)
5. Изменить карточку товара (увеличить фото, убрать "в 1 клик")
6. Помочь с корзинкой (информация при покупке) и тд -
Столкнулись с проблемой:
При загрузке файла с ценами (csv) сайт пишет об успешном проведении операции, однако цены остаются старыми.
Далее, если скачать файл импорта с сайта, в нём будут правильные цены. Тоесть он загружает цены, но не публикует их в карточках товаров.
Кэш обновляли, запрещали на время загрузки.
Задача: раз и навсегда разобраться с этой проблемой.
Бонус: у нас много других важных заданий и доработок, поэтому после успешного выполнения будем "заваливать" работой.
Требования: исполнительность, конкретика в сроках, умение слышать.
Условия: либо частичная предоплата "до", либо постоплата. Яндекс, Сбер и тд. -
27 июня 2017 г.Прошу ознакомиться с заданием ниже и указать сроки и стоимость выполнения данного проекта.
Необходимо доработать и наладить синхронизацию с 1С.
Для наглядности структуры выгрузки данных из 1С… во вложении тестовая выгрузка небольшой части каталога (около 10 товаров) в формате XML, т.е. так, как выгружает 1С для сайта.
Необходимые доработки по КАТАЛОГУ:
1. В админке в Каталоге у товаров указывается две цены (это уже реализовано). Необходимо синхронизировать из 1С в каталог два типа цены (в файле offers.xml имеются два типа цены...).
2. КРАТНОСТЬ– синхронизировать из 1С в каталог (в файле import.xml в блоке «ЗначенияРеквизитов» имеется «Кратность продажи»).
3. У характеристики типа ЧИСЛО – нужно, чтобы синхронизировалась Единица измерения. (Пробовали синхронизировать с 1С… характеристики синхронизируются и значения, а Единица измерения характеристики НЕТ).
4. ВЕС – синхронизировать из 1С в каталог (в файле import.xml в блоке «ЗначенияРеквизитов» имеется «Вес»).
5. Характеристика типа ГАЛОЧКА – в выгрузке из 1С имеется Свойство с типом значения «Булево». Оно принимает значение либо ДА либо НЕТ. Нужно будет его синхронизировать в Характеристику как тип ГАЛОЧКА.
6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ – в выгрузке из 1С Производители сформированы как СВОЙСТВО типа «Справочник» и с наименованием «Бренд» и соответственно при синхронизации с сайтом не импортируются в ПРОИЗВОДИТЕЛИ.
Программист заказчика по 1С, говорит, что штатного поля блоком «Изготовитель … Ид» у них нет… только свойством в данный момент.
ВОПРОС: можно ли доработать синхронизацию на сайте, чтобы он из свойства БРЕНД импортировал в ПРОИЗВОДИТЕЛИ, и соответвенно это свойство не добавлялось в Характеристики, если оно уже будет в ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ. Насколько это рационально? Или же это критично, чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛИ импортировались именно с отдельного поля, т.е. стоит сделать отдельное поле с 1С?
Необходимые доработки по ЗАКАЗАМ:
Соответственно по ЗАКАЗАМ чтобы всё верно «ложилось» (цены и т.д. …) и «обменивалось». -
27 июня 2017 г.На сайте имеется форма с тремя полями (Номер заказа, Рубли, Копейки)... заполнив поля пользователь нажимает ОПЛАТИТЬ и далее должен перейти на страницу ввода реквизитов банковской карты, т.е. на страницу Эквайринга Сбербанка.
Сейчас уже сделано, что по нажатию ОПЛАТИТЬ "форма" отправляет POST запрос и в ответ в адресной строке появляется строка вида:
-----------------
http://site.ru/%7B"orderId":"46cf9a22-5ded-4e93-ac8a-3b5ff18e6015","formUrl":"https://3dsec.sberbank.ru/payment/merchants/site/payment_ru.html?mdOrder=46cf9a22-5ded-4e93-ac8a-3b5ff18e6015"}
-----------------
НУЖНО чтобы не ответ такой в адресной строке видеть, а чтобы переход был на ссылку, которая в ответе приходит?
Подробней тут описано: https://user.diafan.ru/forum/show4094/