Проекты(3994)
-
28 июня 2017 г.Нужна помощь с сайтом. Необходимо доработать пару нюансов, но сайт на другой платформе (UMI). Если кто-то может помочь, то будем очень рады:
1. Сделать шире сайт
2. Настроить Я.Метрику и прочие сервисы для анализа
3. Поменять цветовую гамму
4. Изменить каталог (расширить область, сделать карточки товара больше)
5. Изменить карточку товара (увеличить фото, убрать "в 1 клик")
6. Помочь с корзинкой (информация при покупке) и тд -
Столкнулись с проблемой:
При загрузке файла с ценами (csv) сайт пишет об успешном проведении операции, однако цены остаются старыми.
Далее, если скачать файл импорта с сайта, в нём будут правильные цены. Тоесть он загружает цены, но не публикует их в карточках товаров.
Кэш обновляли, запрещали на время загрузки.
Задача: раз и навсегда разобраться с этой проблемой.
Бонус: у нас много других важных заданий и доработок, поэтому после успешного выполнения будем "заваливать" работой.
Требования: исполнительность, конкретика в сроках, умение слышать.
Условия: либо частичная предоплата "до", либо постоплата. Яндекс, Сбер и тд. -
27 июня 2017 г.Прошу ознакомиться с заданием ниже и указать сроки и стоимость выполнения данного проекта.
Необходимо доработать и наладить синхронизацию с 1С.
Для наглядности структуры выгрузки данных из 1С… во вложении тестовая выгрузка небольшой части каталога (около 10 товаров) в формате XML, т.е. так, как выгружает 1С для сайта.
Необходимые доработки по КАТАЛОГУ:
1. В админке в Каталоге у товаров указывается две цены (это уже реализовано). Необходимо синхронизировать из 1С в каталог два типа цены (в файле offers.xml имеются два типа цены...).
2. КРАТНОСТЬ– синхронизировать из 1С в каталог (в файле import.xml в блоке «ЗначенияРеквизитов» имеется «Кратность продажи»).
3. У характеристики типа ЧИСЛО – нужно, чтобы синхронизировалась Единица измерения. (Пробовали синхронизировать с 1С… характеристики синхронизируются и значения, а Единица измерения характеристики НЕТ).
4. ВЕС – синхронизировать из 1С в каталог (в файле import.xml в блоке «ЗначенияРеквизитов» имеется «Вес»).
5. Характеристика типа ГАЛОЧКА – в выгрузке из 1С имеется Свойство с типом значения «Булево». Оно принимает значение либо ДА либо НЕТ. Нужно будет его синхронизировать в Характеристику как тип ГАЛОЧКА.
6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ – в выгрузке из 1С Производители сформированы как СВОЙСТВО типа «Справочник» и с наименованием «Бренд» и соответственно при синхронизации с сайтом не импортируются в ПРОИЗВОДИТЕЛИ.
Программист заказчика по 1С, говорит, что штатного поля блоком «Изготовитель … Ид» у них нет… только свойством в данный момент.
ВОПРОС: можно ли доработать синхронизацию на сайте, чтобы он из свойства БРЕНД импортировал в ПРОИЗВОДИТЕЛИ, и соответвенно это свойство не добавлялось в Характеристики, если оно уже будет в ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ. Насколько это рационально? Или же это критично, чтобы ПРОИЗВОДИТЕЛИ импортировались именно с отдельного поля, т.е. стоит сделать отдельное поле с 1С?
Необходимые доработки по ЗАКАЗАМ:
Соответственно по ЗАКАЗАМ чтобы всё верно «ложилось» (цены и т.д. …) и «обменивалось». -
27 июня 2017 г.На сайте имеется форма с тремя полями (Номер заказа, Рубли, Копейки)... заполнив поля пользователь нажимает ОПЛАТИТЬ и далее должен перейти на страницу ввода реквизитов банковской карты, т.е. на страницу Эквайринга Сбербанка.
Сейчас уже сделано, что по нажатию ОПЛАТИТЬ "форма" отправляет POST запрос и в ответ в адресной строке появляется строка вида:
-----------------
http://site.ru/%7B"orderId":"46cf9a22-5ded-4e93-ac8a-3b5ff18e6015","formUrl":"https://3dsec.sberbank.ru/payment/merchants/site/payment_ru.html?mdOrder=46cf9a22-5ded-4e93-ac8a-3b5ff18e6015"}
-----------------
НУЖНО чтобы не ответ такой в адресной строке видеть, а чтобы переход был на ссылку, которая в ответе приходит?
Подробней тут описано: https://user.diafan.ru/forum/show4094/ -
27 июня 2017 г.оптимизация
продвижение -
27 июня 2017 г.Адаптивная верстка - Десктопная и мобильная версии.
Сайт будет работать под управлением diafan CMS
Можно делать отклонения в дизайне/верстке в лучшую строну. Макет делал сам, не особо понимая в дизайне и верстке.
Имеется исходник в формате Sketch, а так же картинки в jpg и png, ну и резано по слоям.
Посмотрите макет, он реально не сложный.
Бюджет оценили адекватно, но момент обсуждаемый.
По срокам: 1,5-2 недели
_______
Ссылка на файл: https://yadi.sk/d/vaB6PBpO3KUfzk -
27 июня 2017 г.1. Обновить сайт с версии 5.4 до 6.0. Движок немного дорабатывался, поэтому необходимо сделать все аккуратно и поправить, если что-то сломается.
2. Доработать структуру и шаблоны каталога.
Сейчас на сайте есть страницы услуг (пример: http://dom-bania.ru/brusovye-doma/) и страницы каталога (http://dom-bania.ru/design/cat3/)
Нужно "объединить" эти страницы, сделать рубрики.
3. Дополнительное меню для навигации по странице разделов каталога
Аналогично той, что сейчас есть на страницах услуг (http://dom-bania.ru/brusovye-doma/). Т.е. меню с ссылками-якорями на отдельные части страницы.
4. Сортировка. По ценам, размерам, общей площади
Подробное ТЗ в файле.
Оплата электронными валютами или переводом на карту Сбера, Альфы. -
26 июня 2017 г.требуется написать файл импорта и настроить его еже дневное выполнение.
-
25 июня 2017 г.Реализовать на сайте техтаун.рф "политику конфиденциальности" по образцу:
http://idivpered.ru/2017/06/politika-konfidencialnosti-dlya-internet-magazina-s-primerom/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+idivpered+%28%D0%98%D0%B4%D0%B8+%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+-+%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%29
Всё, кроме подачи заявки в надзор, и сбора документов. -
23 июня 2017 г.Нужно доработать сайт lashesmarket.ru
1) в верхнем и левом меню для тех пунктов, которые имеют подпункты, нужно сделать указатель, при нажатии на который должен раскрываться список с подпунктами.
2) в каталоге или на странице, где покупатели выбирают товар, необходимо предложить право выбора отображения товаров и категорий товаров: в виде таблицы, компактно, например в три колонки, или списком: одно за другим (как это выглядит сейчас) - чтобы покупателю предоставить возможность выбирать, как ему удобно, но по умолчанию сделать компактный табличный вид, например как в этом шаблоне http://themes.diafan.ru/adaptiveshopsecurity/ - возможно придётся уменьшить размер фото и под ним название, минимальная информация, и при наведении мыши на товар: выбор параметров/"в корзину"/"купить в один клик"/"запомнить".
3) в том варианте, когда товар отображается списком: если покупатель нажимает на общий пункт меню, который имеет свои подпункты(например наш сайт lashesmarket.ru - нажать на ресницы (см. скрин), на странице будут отображаться по 4 товара из каждого подпункта, т.е. 4 вида черных ресниц, 4 цветных и т.д., возникает проблема: покупатели часто думают, что это весь ассортимент и не догадываются нажать на название подпункта "Чёрные (13)", чтобы увидеть все 13 товаров в данном пункте меню. Нужно сделать либо стрелочки, либо цифры с кол-вом страниц внизу каждого такого подпункта, либо надпись "открыть все чёрные ресницы", и т.п., нажав на которые покупатель смог бы понять, что это еще не весь ассортимент в данной категории/подкатегории. То же самое наверное нужно сделать и в компактном (табличном) варианте расположения товаров.
4) на главной странице сделать также Акции, Хиты, Новинки в строчку с возможностью прокрутки товаров в сторону (как в этом шаблоне http://themes.diafan.ru/adaptiveshopsecurity/)
5) необходимо указание старой перечеркнутой цены товаров (с указанием, что это старая цена), если на товар есть скидка.
6) нужно понимание по стоимости работ и по срокам выполнения задания.