Проекты(3989)

  • Реализовать возможность задавать мета теги для отдельных страниц характеристик товаров
  • Переверстать текущий шаблон для адаптации просмотра с телефона.
  • 24 апреля 2017 г.
    Установить горизонтальный баннер в верху
    Добавить боковой баннер
    Установить статистику
    Установить on-line консультант
    Добавить кнопки соцсетей you tube и instagram
  • Здравствуйте !
    Нужно сделать редизайн на сайте. макет готового дизайна добавляю (max-decor.com.ua).
    сделать мобильную версию (адаптивная верстка)
    интересует стоимость и сроки.
    также в самой системе нужно сделать правки по ее работе:
    - плохо работают фильтры, возникают задержки при обращении к базе данных, очень сильно подвисает сайт когда включены фильтры.
    - не работает поиск по сайту по артикулам // связано с тем, что артикулы не попадают в индекс БД через ее чистку. теперь когда отправляешь запрос на индексацию, он занимает много времени для того чтобы хостинг его обработал.
  • Здравствуйте.
    Есть сайт sladostory.ru
    Верка не респонсив, по-этому все было переверстано и сейчас необходимо заново интегрировать верстку.
    Новую версию верстки можете посмотреть вот здесь: mkostyrin.com/sladostory/

    Сроки очень важны, чем быстрее — тем лучше.
  • 22 апреля 2017 г.
    Нужно для магазина сделать фильтр, ко всем товарам сделать 2 параметра
    Сбоку виджет под меню сделать поиск, где человек указывает точные данные вносит, нажимает фильтр, а сбоку выдает ему результат тех товаров которые подходит под эти параметры
  • С ценами в личку.
  • Немного изменить вид сайта, пример скину в личку.
  • Предложения с ценами в личку.
  • Прошу оценить задачу в комплексе и каждую отдельно

    Корзина:

    1. Стоимость доставки
    Необходимо разработать механизм включение в заказ стоимость доставки
    Доставка рассчитывается исходя из следующих правил:
    Сумма до N рублей – стоимость доставки M руб.
    Сумма от N рублей – стоимость доставки M руб.
    Минимальный заказ от Z рублей

    Соответственно, в корзине стоимость доставки должна отражаться отдельной строкой и прибавляться к общей сумме заказа
    Эта же информация должна отправляться в письме-уведомлении покупателю.

    Параметры M, N и Z должны настраиваться в админке.
    Скорее всего проблему решит модуль «Доставка».

    2. Принятие условий оферты и страница с офертой
    Необходимо сделать невозможным оформление заказа без принятия условий оферты на сайте для незарегистрированных/неавторизованных пользователей. В корзине необходимо разместить галочку и ссылку на страницу «С условиями публичной оферты ознакомлен». Регистрация так же невозможна без принятия условий публичной оферты


    Карточка товара:
    Необходимо добавить в карточку товара знаки + и – для увеличения количества продукции. Блок с кнопками “Купить” и ценой перенести вправо. Привести дизайн и верстке в соответствии с общей концепцией сайта
    Так же необходимо добавить + и – в таблицы в каталогах продукции. Сейчас при нажатии на кнопку «В корзину» добавляется 1 кг продукции.

    Личный кабинет:
    Личный кабинет должен содержать две закладки:
    1. Личные данные: ФИО, телефон, e-mail, адрес доставки (адрес доставки записывается из данных оформленного последнего заказа). Все поля доступны для редактирования пользователем
    2. История заказов: дата, состав (открывающийся список позиций), общая стоимость, кнопка «Повторить заказ». При нажатии данной кнопки автоматически формируется корзина из позиций этого заказа.
    3. Авторизация через соцсеть

    В админке должна быть возможность посмотреть список покупателей и перейти для просмотра деталей в каждую учетную запись.


    Мобильная версия сайта. Адаптировать текущий сайт под разрешение мобильных устройств

    Отправка писем:
    Отправка писем должна производится по двум событиям:
    1. Регистрация: Шаблон с регистрационными данными и ссылкой на категории товаров
    2. Оформления заказа (неавторизованными/авторизованными) пользователями: Отправка письма с составом заказа, названием и стоимостью каждой позиции, количеству кг каждой позиции, стоимостью доставки скидками и итоговой стоимостью заказа. Для зарегистрировавшихся пользователей на этапе оформления заказа после состава заказа в письмо включается регистрационные данные


    Акции:
    Применение купона в корзине.
    Соответствующее поле «Промо-код» должно быть доступно в корзине с кнопкой «Применить». Если купон активен и удовлетворяет условиям, стоимость корзины необходимо пересчитывать.
    Планируется пока два промо:
    1. Скидка на следующий заказ (купон) % или руб.
    2. Скидка при превышении общей суммы заказов ( с учетом предыдущих) % или руб.

    Настройка купонов в админке.
    необходимо реализовать функционал управления купонами в админке сайта. Должна быть возможность сгенерировать серийные (одноразовый) купоны и промо-слова (многоразовый купон). При этом система должна отслеживать использованные купоны и количество раз использования промо-слов. Возможно проблему можно решить через модуль «Скидки».