Проекты(3989)
-
21 апреля 2017 г.В карточке товара создать новый блок. Остальные поменять местами.
В корзине продублировать итоговую сумму заказа внизу и выровнять окно с купонами. -
19 апреля 2017 г.Когда мы имеем в наличии 5шт. товара, а пользователь хочет добавить в корзину 7шт, выводится уведомление "Извините, Вы запросили больше товара, чем имеется на складе." требуется вывести в данном сообщении количество которое осталось, например "в наличии имеется только 5шт, Вы запросили больше чем имеется на складе."
-
19 апреля 2017 г.Необходимо интегрировать Диафан версии 5.4 с АМО. Необходимо отправлять в аккаунт АМО.CRM сообщения из модуля "Обратная связь" (в Задачи) и заказы из модуля "Интернет-магазин" (в Сделки). Грубо говоря, нужно переделать модуль для 6 версии https://addons.diafan.ru/modules/modules-and-services/amocrm/ так как он на 5.4 не правильно работает.
5.4 до 6 не обновляем, потому что очень много там перепилили под себя и внутри сейчас есть всё что нужно. -
19 апреля 2017 г.В админке уже есть зачатки мобильной версии, но там стоит отметка с надписью "Демо-версия". Надо полностью сделать адоптивный к мобильным устройствам сайт.
Адрес сайта: kent70-94922.p1.gu3.ru
Предложения пожалуйста присылайте сразу с ценами. -
18 апреля 2017 г.Добрый день! Есть большое количество работ по сайту tdpromsk.ru
Оплата строго по безналу.
Пишите на mironovisa@gmail.com -
18 апреля 2017 г.1. При импорте товаров, часть артикулов может отсутствовать в файле импорта, такие артикулы должны уходить в Скрытую категорию «Сняты с продажи» и становится, как «Нет в наличии».
Если через какое то время товар снова поступает в продажу, он должен импортом переносится в Категорию, в которой он находился до этого (либо предложите другое решение, я пока не представляю, как это организовать).
2. То же самое должно происходить с артикулами, которых нет на сайте, но есть в файле. Они попадают во вторую Скрытую категорию «Новые поступления», но так же остаются как «Нет в наличии», до тех пор, пока мы не заполним товар и руками не снимем галку и не переместим товар в нужную категорию.
Импорт осуществляется при помощи .csv файла.
Сейчас импорт работает по стандартному, то есть:
1) У позиции (товара) обязательно присутствует уникальный идентификатор (ID, артикул или пр.). В нашем случае это артикул.
2) При импорте админка проверяет, есть ли такой УИ (уникальный идентификатор) в базе данных сайта и:
А) если такого УИ нет в базе, админка добавляет новую позицию (товар) в базу в указанную категорию. Т.к. у нас в файле импорта .csv не указываются конкретные ID категорий для размещения позиции, они уходят в корневую директорию модуля Каталог.
Б) если такой УИ в базе есть, админка перезаписывает его данные согласно указаний в файле импорта;
Т.к. файл импорта экспортируется из 1С он не совсем соответствует нашим требованиям и нам нужно автоматизировать импорт в админке:
1) Нам нужно, чтобы новые товары, которые есть в файле импорта .csv, но которых нет в базе данных сайта, попадали не в корневую директорию модуля Каталог, а в конкретную категорию, которую мы сможем задать через настройки импорта (в админке можно задать несколько импортов и использовать их раздельно. Для каждого импорта существуют настройки).
То есть, если в настройках импорта выбран тип импортируемого элемента “Товары”, добавить новый <select>, в котором будут выводиться все существующие категории из выбранного раздела модуля (раздел модуля так же задаётся в настройках).
Так же после импорта эти товары должны скрываться (“Не показывать на сайте”), не зависимо от того, что указано для них в файле импорта .csv.
2) Товары, которые есть в базе данных сайта, но отсутствуют в файле импорта .csv так же должны переноситься в указанную нами категорию, которую мы сможем задать через настройки импорта и становиться скрытыми. В принципе, аналогично пункту 1, но это должны быть разные <select>, с возможностью выбрать разные категории.
В настройках импорта сейчас есть checkbox “Удалять неописанные в файле импорта записи”, который удаляет все товары с сайта, которых нет в файле импорта .csv. Допустимо изменить его работу так, как нам требуется, либо добавить новый.
Так же для этих товаров необходимо сохранять их исходную категорию, в которой они находились на момент переноса. То есть, если товар находился в категории с ID=10, а потом мы сделали импорт и в файле импорта этого товара уже не было, он перенесётся в указанную нами категорию, и при этом сохранит в базе данных значение предыдущей категории 10. Это понадобится для пункта 3.
3) Если товар, находящийся в категории из пункта 2, снова появляется в файле импорта, то он должен восстановиться в своей исходной категории, ID которой записывался в базу данных в пункте 2 и проявляться на сайте (“Показывать на сайте”). -
18 апреля 2017 г.Есть сайт на укозе www.master007.ru
С него нужно взять контент (всего нужно страниц 15-20)
Делал сайт на WP, но человек не доделал, и WP оказался слишком мудрёный.
Сайт на WP: мастер007.рф
Хотелось бы примерно также (сам функционал)
Сколько может стоить работа? -
18 апреля 2017 г.Здравствуйте
Требуется верстка и установка сайта на диафане
Подробности в ТЗ в личных сообщениях -
17 апреля 2017 г.Необходимо реализовать личный кабинет клиента с синхронизацией актов из 1с.
Подробное тз в личку. -
17 апреля 2017 г.Интересует возможность/цена/сроки следующей доработки интернет-магазина на базе Diafan.Cloud (ещё не создан, кроме указанных доработок будет самым стандартным):
1) Создание личного кабинета менеджера.
Сейчас менеджеров 8 (нужно предусмотреть возможность создания новых личных кабинетов).
Менеджеры будут распространять информацию об интернет-магазине.
Функция личного кабинета - учёт заказов поступивших конкретному менеджеру.
Заказы к менеджеру привязываются посредством реферальной системы или в
зависимости от района города, откуда поступил заказ.
2) Реферальная привязка заказа к менеджеру
- одноуровневая схема (один менеджер, пригласивший на сайт - приглашенные клиенты менеджера);
- менеджеру присваивается личный код или ссылка (нужно реализовать, что проще), которые менеджер будет распространять;
- при регистрации приглашенного клиента в автоматическом режиме (переход по ссылке) или в ручном режиме (вводом кода) идёт привязка заказа клиента к пригласившему его менеджеру.
3) Привязка заказа к менеджеру по району
За каждым менеджером закреплён район города.
В случае, если заказ приходит не по реферальной схеме, нужно автоматическое определение района города из которого поступил заказ (по адресу доставки) и привязка заказа к менеджеру района.
Первоначально 2 города: Екатеринбург, Челябинск, с возможностью добавления.
Каждый менеджер имеет доступ в свой личный кабинет.
Администратор интернет-магазина видит информацию о заказах всех менеджеров.