Проекты(3994)
-
08 марта 2017 г.На компьютере:
1. Нужно сделать, чтобы номер телефона в шапке сайта копировался https://yadi.sk/i/8WnBIm8B3Eum2z
2. Выровнять расположение кнопки «Купить» в каталоге https://yadi.sk/i/VAXi_sVl3EuksT
3. Новости на главной http://goodlingerie.ru/ - https://yadi.sk/i/2wf6f8Pn3EumTb
Дату сделать меньшей по размеру, убрать «/», добавить фото-превью
4. В каталоге подразделы выводятся один за другим с перечислением перечислением всех товаров подкаталога https://yadi.sk/i/5HVkXITz3EunnG Это затрудняет восприятие
Сейчас у нас 11 подкатегорий в пижамах и 8 в сорочках. Нужно сделать вот так https://silkandlace.ru/catalog/zhenskoe-bele/ в виде иконок с фото и ссылкой на подкатегорию и снизу вывод всех товаров. Иконок по 3-4 в ряд, друг под другом.
5. Форма фильтров в каталоге https://yadi.sk/i/p1rmpNyr3Eupc2
1) Фильтр по цене сместить немного вправо. И сразу указывать в нем минимальную и максимальную цену товаров в выбранной категории. С возможностью менять цифры по желанию клиента
2) Фильтр по цвету: слова заменить иконками цвета на примере https://yadi.sk/i/n6O8Vdcl3Eupu7 с возможность выбрать нужный цвет ( https://yadi.sk/i/ewnkkItC3Eupza ) и при наведении на цвет, чтобы всплывало название цвета
3) Кнопку показать сделать меньше
4) В идеале также, чтобы выборе критерия фильтра сразу всплывала подсказка с кол-во возможных вариантов https://yadi.sk/i/OR9hbU353EuqUP
6. Нужно переверстать станицу отзывов http://goodlingerie.ru/reviews/. Перенести форму с отзывами снизу на верх, сделать в виде кнопки «Оставить отзыв», при клике в поп-ап окне открывается эта форма http://joxi.ru/nAyMaRQtK1JLAZ, в ней нужно согласно стрелок перенести значения и сделать выравнивания. Также необходимо сделать разделители в виде линий http://joxi.ru/zANjKv4c3DDJA9 между отзывами - http://joxi.ru/12MNLv4HRjj0AJ и нужно сделать жирным фразы «Отзыв», «Оценка».
7. Карточка товара https://yadi.sk/i/KaZHOgyt3EurX7 помимо описания товара нужно добавить информацию о доставке. Визуально это представить на примере https://silkandlace.ru/catalog/zhenskoe-bele/trusiki/slip/am26247.html https://yadi.sk/i/vl-lbdGo3Eurbv Как вариант, сделать вот так http://joxi.ru/Vrw9KZnFyxxd2X 2 таба, в один описание подробное товара, в другой вывод информации о доставке, но информацию о доставке нужно зашить так, чтобы не нужно было в каждой карточке товара прописывать его, как с описанием, т.к. информация будет одинаковая для всех карточек товара.
Также блок с этим товаром уже покупают предлагаю переименовать в товары в комплект https://yadi.sk/i/_g1kDQw33Eurmo
8. Нужно переверстать страницу оформления заказа. Сделать в виде таблицы - http://joxi.ru/Q2KBWv4tZjDPmj, чтобы были понятны границы. Уменьшить фото на треть. Отделить блок http://joxi.ru/8An94jWF6lLl2O от состава заказа линией, сделать заголовок слева и более заметным и сделать между блоками границы. Блок http://joxi.ru/brRp3vjtxeKJ21 озаглавить как «Регистрационные данные». Сделать в 2 колонки. Способы оплаты отделить от регистрационных данных http://joxi.ru/4Ak9VjQFZ6dVmq, также нужно кнопку «Продолжить» нужно переименовать в оформить заказ.
9. Нужен раздел «Размерная сетка» с выводом информации на карточку товара. Вот тут http://joxi.ru/MAj9vjJFp5eY2e вывести всевдоссылку, при клике на которую будет в попап окне выпадать таблица с размерами. Привязку сделать к бренду, т.е. в бренде заводим данные по размерам, и они во всех карточках этого бренда выводятся.
10. Нужно задать номер первого заказа клиента – чтобы не было так, что магазин существует с 13 года, а заказ идет под номер 8 или 10. Это людей напряжет. Предлагаю задать отсчет от номера заказа 10001
11. На странице оформления заказа https://yadi.sk/i/vKHYXggO3Evsv6 когда ставится курсор в ячейку для заполнения, пропадают границы ячейки. Это не удобно. Нужно, чтобы границы сохранялись. В общем-то такая проблема в любой форме при заполнении. Ставишь курсор и границ не видно.
12. На странице подтверждения заказа нет информации о номере оформляемого заказа. Нужно добавить текст «Благодарим вас за заказ. Вывод номера заказа. В ближайшее время наш оператор свяжется с вами». Пока так, далее вы нам показываете, где это правится, и мы меняем текст. Также нужно будет вывести виджеты соцсетей, предусмотреть эту возможность.
13. Баннеры: https://yadi.sk/i/u_rCOn_i3EvvLA нужно, чтобы промо банеры автоматически сменяли друг друга
14. Нужно выделять цветом ячейку с размером при наведении с курсором https://yadi.sk/i/nWTuj9Jd3EwAdW , тоже самое транслировать и на мобильные версии
15. В комментариях https://yadi.sk/i/4er5GAhX3EwERZ выводит не только имя написавшего, но и логин. Логин нужно убрать
16. Отчертить верхнее меню зеленой линией https://yadi.sk/i/bNWBJTx_3EwGDg
17. Верстка подписаться на рассылку нужно визуально выделить этот блок http://joxi.ru/82QNRvMHXOO7Ad
18. Разобраться с тегами. Как их вывести на сайт. Нужно пояснить, как работает функционал теги на сайте.
На планшете:
1. Номер телефона в шапке не набирается по клику
2. Блок «Новинки, лидеры продаж, спецпредложения» - в вертикальной ориентации переверстать – не умещаются 4 фото товаров
3. Кнопка «заказать звонок» не перемещается при прокрутке.
На смартфоне
1. Не работает набор номера
2. Виджет «Заказать звонок» сместить вправо.
3. В каталоге в вертикальной ориентации нет формы поиска и сортировки
4. Банеры в вертикальной ориентации: в промо банере расположение рамки заезжает на картинку + сам банер обрезается справа
5. Блок «Новинки, лидеры продаж, спецпредложения»:
- появляется рамка около уголка активного блока
- в вертикальной ориентации остается только блок новинки
6. В вертикальной ориентации в карточке товара нет блока «С этим товаром покупают»
7. Нижнее меню нужно сделать уже. -
08 марта 2017 г.Требуется разработать шаблон, для использования на diafan.cloud. Есть пример дизайна http://vostokbazzar.ru/ (начал делать на платформе lp). Нужно сделать такой же.
-
08 марта 2017 г.Требуется доработать сайт: добавить баннеры, подогнать под SEO,улучшить функционал и т.д.
Детали в личке, скайп, ватсап -
08 марта 2017 г.Здравствуйте!
При открытии сайта на айфоне невозможно добавить товары в корзину, добавляешь, отображается что есть товар в корзине, жмешь на кнопку оформить(по которой переходишь корзину) и пишет что корзина пуста, кто сталкивался, как лечить? Заранее спасибо! -
07 марта 2017 г.Надо чтобы в верхнем меню открывались подкатегории,подподкатегории и т.д.
-
06 марта 2017 г.Есть 2 сайта, оба на CMS Diafan.
Нужно внести правки под seo требования + разместить статьи и метатеги на этих сайтах.
Пишите кто готов взять в работу сейчас.
Детали и ТЗ с каждым кандидатом в личке. -
06 марта 2017 г.Привет!
Вот мой сайт migrant-fms.ru
Мне нужно чтобы формы обратной связи отправляли инфу в мою CRM.
Вот что нужно сделать:
Шаг 1. Инициализация mykpi.js
Ваш AccountID: 290b0841515136b3cb852026795da9d4
mykpi.js - библиотека, которую мы написали для вас, чтобы упростить Вам работу с нашим API через JavaScript.
Конструктор init первым параметром принимает AccountID, а вторым callback-функцию, в которую передается идентификатор текущего визита.
Отобразите этот идентификатор рядом с номером телефона на вашем сайте, спрашивайте его у ваших потенциальных клиентов, когда они вам звонят и, создавая новую сделку, вводите этот идентификатор. Таким образом вы сможете знать все о клиентах, которые вам звонят, а не только о тех, которые оставляют заявку у вас на сайте.
Вот так может выглядеть подключение и инициализация (в конструктор передан ваш AccountID):
<script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.2/jquery.min.js"></script>
<script src="http://mykpi.biz/integration/mykpi.js"></script>
<script>
mykpi.init('290b0841515136b3cb852026795da9d4', function (visitId) {
$('.mykpiVisitId').text(visitId);
});
</script>
mykpi.js работает на основе jQuery, который подключается в первой строке. Если jQuery уже подключен на вашей странице, то не копируйте эту строчку.
Шаг 2. Подключение форм
Передайте в метод lead библиотеки mykpi.js имя, телефон и e-mail вашего потенциального клиента, после того, как он успешно заполнит форму.
В результате этого запроса будет создан новый контакт и сделка, а в callback-функцию, которая передается четвертым параметром, будет передан идентификатор новой сделки.
$(function () {
$('#leadForm').on('submit', function (event) {
event.preventDefault();
var name = $('#leadName').val(),
email = $('#leadEmail').val(),
phone = $('#leadPhone').val();
$(this).find('input').val('');
mykpi.lead(name, email, phone, function (leadId) {
alert('Спасибо! Номер вашей заявки: ' + leadId);
});
});
}); -
05 марта 2017 г.Привет!
Вот мой сайт migrant-fms.ru
Мне нужно чтобы формы обратной связи отправляли инфу в мою CRM.
Вот что нужно сделать:
Шаг 1. Инициализация mykpi.js
Ваш AccountID: 290b0841515136b3cb852026795da9d4
mykpi.js - библиотека, которую мы написали для вас, чтобы упростить Вам работу с нашим API через JavaScript.
Конструктор init первым параметром принимает AccountID, а вторым callback-функцию, в которую передается идентификатор текущего визита.
Отобразите этот идентификатор рядом с номером телефона на вашем сайте, спрашивайте его у ваших потенциальных клиентов, когда они вам звонят и, создавая новую сделку, вводите этот идентификатор. Таким образом вы сможете знать все о клиентах, которые вам звонят, а не только о тех, которые оставляют заявку у вас на сайте.
Вот так может выглядеть подключение и инициализация (в конструктор передан ваш AccountID):
<script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.2/jquery.min.js"></script>
<script src="http://mykpi.biz/integration/mykpi.js"></script>
<script>
mykpi.init('290b0841515136b3cb852026795da9d4', function (visitId) {
$('.mykpiVisitId').text(visitId);
});
</script>
mykpi.js работает на основе jQuery, который подключается в первой строке. Если jQuery уже подключен на вашей странице, то не копируйте эту строчку.
Шаг 2. Подключение форм
Передайте в метод lead библиотеки mykpi.js имя, телефон и e-mail вашего потенциального клиента, после того, как он успешно заполнит форму.
В результате этого запроса будет создан новый контакт и сделка, а в callback-функцию, которая передается четвертым параметром, будет передан идентификатор новой сделки.
$(function () {
$('#leadForm').on('submit', function (event) {
event.preventDefault();
var name = $('#leadName').val(),
email = $('#leadEmail').val(),
phone = $('#leadPhone').val();
$(this).find('input').val('');
mykpi.lead(name, email, phone, function (leadId) {
alert('Спасибо! Номер вашей заявки: ' + leadId);
});
});
}); -
04 марта 2017 г.Создать рыболовную карту на базе апи яндекс карт и интегрировать на сайт.
Сделать так чтобы пользователи сайта могли добовлять свои точки на карту и писать к ней свои статьи+добавлять свои фото.
После добавления точки пользователем. Точка проходит модерацию и появляется на общей рыболовной карте. -
04 марта 2017 г.Всё что нужно - это главная страница партнёра Gett, тема Такси. Дизайн можно взять из стандартного, можно свой с чистого листа, стандартную форму можно адаптировать просто под обратный звонок размещение на DIAFAN
Никаких тарифов и заказов такси онлайн и прочих покупок и магазинов - чисто сайт-визитка, информационная страница с контактами и информацией для водителей и по условиям подключения к сервису заказа такси.
Иконки, картинки и логотип предоставлю. Бюджет скромненький, но можно обсудить