Проекты(3994)

  • На компьютере:
    1. Нужно сделать, чтобы номер телефона в шапке сайта копировался https://yadi.sk/i/8WnBIm8B3Eum2z
    2. Выровнять расположение кнопки «Купить» в каталоге https://yadi.sk/i/VAXi_sVl3EuksT
    3. Новости на главной http://goodlingerie.ru/ - https://yadi.sk/i/2wf6f8Pn3EumTb
    Дату сделать меньшей по размеру, убрать «/», добавить фото-превью
    4. В каталоге подразделы выводятся один за другим с перечислением перечислением всех товаров подкаталога https://yadi.sk/i/5HVkXITz3EunnG Это затрудняет восприятие
    Сейчас у нас 11 подкатегорий в пижамах и 8 в сорочках. Нужно сделать вот так https://silkandlace.ru/catalog/zhenskoe-bele/ в виде иконок с фото и ссылкой на подкатегорию и снизу вывод всех товаров. Иконок по 3-4 в ряд, друг под другом.
    5. Форма фильтров в каталоге https://yadi.sk/i/p1rmpNyr3Eupc2
    1) Фильтр по цене сместить немного вправо. И сразу указывать в нем минимальную и максимальную цену товаров в выбранной категории. С возможностью менять цифры по желанию клиента
    2) Фильтр по цвету: слова заменить иконками цвета на примере https://yadi.sk/i/n6O8Vdcl3Eupu7 с возможность выбрать нужный цвет ( https://yadi.sk/i/ewnkkItC3Eupza ) и при наведении на цвет, чтобы всплывало название цвета
    3) Кнопку показать сделать меньше
    4) В идеале также, чтобы выборе критерия фильтра сразу всплывала подсказка с кол-во возможных вариантов https://yadi.sk/i/OR9hbU353EuqUP
    6. Нужно переверстать станицу отзывов http://goodlingerie.ru/reviews/. Перенести форму с отзывами снизу на верх, сделать в виде кнопки «Оставить отзыв», при клике в поп-ап окне открывается эта форма http://joxi.ru/nAyMaRQtK1JLAZ, в ней нужно согласно стрелок перенести значения и сделать выравнивания. Также необходимо сделать разделители в виде линий http://joxi.ru/zANjKv4c3DDJA9 между отзывами - http://joxi.ru/12MNLv4HRjj0AJ и нужно сделать жирным фразы «Отзыв», «Оценка».
    7. Карточка товара https://yadi.sk/i/KaZHOgyt3EurX7 помимо описания товара нужно добавить информацию о доставке. Визуально это представить на примере https://silkandlace.ru/catalog/zhenskoe-bele/trusiki/slip/am26247.html https://yadi.sk/i/vl-lbdGo3Eurbv Как вариант, сделать вот так http://joxi.ru/Vrw9KZnFyxxd2X 2 таба, в один описание подробное товара, в другой вывод информации о доставке, но информацию о доставке нужно зашить так, чтобы не нужно было в каждой карточке товара прописывать его, как с описанием, т.к. информация будет одинаковая для всех карточек товара.
    Также блок с этим товаром уже покупают предлагаю переименовать в товары в комплект https://yadi.sk/i/_g1kDQw33Eurmo
    8. Нужно переверстать страницу оформления заказа. Сделать в виде таблицы - http://joxi.ru/Q2KBWv4tZjDPmj, чтобы были понятны границы. Уменьшить фото на треть. Отделить блок http://joxi.ru/8An94jWF6lLl2O от состава заказа линией, сделать заголовок слева и более заметным и сделать между блоками границы. Блок http://joxi.ru/brRp3vjtxeKJ21 озаглавить как «Регистрационные данные». Сделать в 2 колонки. Способы оплаты отделить от регистрационных данных http://joxi.ru/4Ak9VjQFZ6dVmq, также нужно кнопку «Продолжить» нужно переименовать в оформить заказ.
    9. Нужен раздел «Размерная сетка» с выводом информации на карточку товара. Вот тут http://joxi.ru/MAj9vjJFp5eY2e вывести всевдоссылку, при клике на которую будет в попап окне выпадать таблица с размерами. Привязку сделать к бренду, т.е. в бренде заводим данные по размерам, и они во всех карточках этого бренда выводятся.
    10. Нужно задать номер первого заказа клиента – чтобы не было так, что магазин существует с 13 года, а заказ идет под номер 8 или 10. Это людей напряжет. Предлагаю задать отсчет от номера заказа 10001
    11. На странице оформления заказа https://yadi.sk/i/vKHYXggO3Evsv6 когда ставится курсор в ячейку для заполнения, пропадают границы ячейки. Это не удобно. Нужно, чтобы границы сохранялись. В общем-то такая проблема в любой форме при заполнении. Ставишь курсор и границ не видно.
    12. На странице подтверждения заказа нет информации о номере оформляемого заказа. Нужно добавить текст «Благодарим вас за заказ. Вывод номера заказа. В ближайшее время наш оператор свяжется с вами». Пока так, далее вы нам показываете, где это правится, и мы меняем текст. Также нужно будет вывести виджеты соцсетей, предусмотреть эту возможность.
    13. Баннеры: https://yadi.sk/i/u_rCOn_i3EvvLA нужно, чтобы промо банеры автоматически сменяли друг друга
    14. Нужно выделять цветом ячейку с размером при наведении с курсором https://yadi.sk/i/nWTuj9Jd3EwAdW , тоже самое транслировать и на мобильные версии
    15. В комментариях https://yadi.sk/i/4er5GAhX3EwERZ выводит не только имя написавшего, но и логин. Логин нужно убрать
    16. Отчертить верхнее меню зеленой линией https://yadi.sk/i/bNWBJTx_3EwGDg
    17. Верстка подписаться на рассылку нужно визуально выделить этот блок http://joxi.ru/82QNRvMHXOO7Ad
    18. Разобраться с тегами. Как их вывести на сайт. Нужно пояснить, как работает функционал теги на сайте.

    На планшете:
    1. Номер телефона в шапке не набирается по клику
    2. Блок «Новинки, лидеры продаж, спецпредложения» - в вертикальной ориентации переверстать – не умещаются 4 фото товаров
    3. Кнопка «заказать звонок» не перемещается при прокрутке.

    На смартфоне
    1. Не работает набор номера
    2. Виджет «Заказать звонок» сместить вправо.
    3. В каталоге в вертикальной ориентации нет формы поиска и сортировки
    4. Банеры в вертикальной ориентации: в промо банере расположение рамки заезжает на картинку + сам банер обрезается справа
    5. Блок «Новинки, лидеры продаж, спецпредложения»:
    - появляется рамка около уголка активного блока
    - в вертикальной ориентации остается только блок новинки
    6. В вертикальной ориентации в карточке товара нет блока «С этим товаром покупают»
    7. Нижнее меню нужно сделать уже.
  • Требуется разработать шаблон, для использования на diafan.cloud. Есть пример дизайна http://vostokbazzar.ru/ (начал делать на платформе lp). Нужно сделать такой же.
  • 08 марта 2017 г.
    Требуется доработать сайт: добавить баннеры, подогнать под SEO,улучшить функционал и т.д.
    Детали в личке, скайп, ватсап
  • Здравствуйте!
    При открытии сайта на айфоне невозможно добавить товары в корзину, добавляешь, отображается что есть товар в корзине, жмешь на кнопку оформить(по которой переходишь корзину) и пишет что корзина пуста, кто сталкивался, как лечить? Заранее спасибо!
  • Надо чтобы в верхнем меню открывались подкатегории,подподкатегории и т.д.
  • Есть 2 сайта, оба на CMS Diafan.
    Нужно внести правки под seo требования + разместить статьи и метатеги на этих сайтах.
    Пишите кто готов взять в работу сейчас.
    Детали и ТЗ с каждым кандидатом в личке.
  • Привет!
    Вот мой сайт migrant-fms.ru
    Мне нужно чтобы формы обратной связи отправляли инфу в мою CRM.

    Вот что нужно сделать:

    Шаг 1. Инициализация mykpi.js
    Ваш AccountID: 290b0841515136b3cb852026795da9d4
    mykpi.js - библиотека, которую мы написали для вас, чтобы упростить Вам работу с нашим API через JavaScript.

    Конструктор init первым параметром принимает AccountID, а вторым callback-функцию, в которую передается идентификатор текущего визита.

    Отобразите этот идентификатор рядом с номером телефона на вашем сайте, спрашивайте его у ваших потенциальных клиентов, когда они вам звонят и, создавая новую сделку, вводите этот идентификатор. Таким образом вы сможете знать все о клиентах, которые вам звонят, а не только о тех, которые оставляют заявку у вас на сайте.

    Вот так может выглядеть подключение и инициализация (в конструктор передан ваш AccountID):

    <script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.2/jquery.min.js"></script>
    <script src="http://mykpi.biz/integration/mykpi.js"></script>
    <script>
    mykpi.init('290b0841515136b3cb852026795da9d4', function (visitId) {
    $('.mykpiVisitId').text(visitId);
    });
    </script>
    mykpi.js работает на основе jQuery, который подключается в первой строке. Если jQuery уже подключен на вашей странице, то не копируйте эту строчку.

    Шаг 2. Подключение форм
    Передайте в метод lead библиотеки mykpi.js имя, телефон и e-mail вашего потенциального клиента, после того, как он успешно заполнит форму.

    В результате этого запроса будет создан новый контакт и сделка, а в callback-функцию, которая передается четвертым параметром, будет передан идентификатор новой сделки.

    $(function () {
    $('#leadForm').on('submit', function (event) {
    event.preventDefault();
    var name = $('#leadName').val(),
    email = $('#leadEmail').val(),
    phone = $('#leadPhone').val();
    $(this).find('input').val('');
    mykpi.lead(name, email, phone, function (leadId) {
    alert('Спасибо! Номер вашей заявки: ' + leadId);
    });
    });
    });
  • Привет!
    Вот мой сайт migrant-fms.ru
    Мне нужно чтобы формы обратной связи отправляли инфу в мою CRM.

    Вот что нужно сделать:

    Шаг 1. Инициализация mykpi.js
    Ваш AccountID: 290b0841515136b3cb852026795da9d4
    mykpi.js - библиотека, которую мы написали для вас, чтобы упростить Вам работу с нашим API через JavaScript.

    Конструктор init первым параметром принимает AccountID, а вторым callback-функцию, в которую передается идентификатор текущего визита.

    Отобразите этот идентификатор рядом с номером телефона на вашем сайте, спрашивайте его у ваших потенциальных клиентов, когда они вам звонят и, создавая новую сделку, вводите этот идентификатор. Таким образом вы сможете знать все о клиентах, которые вам звонят, а не только о тех, которые оставляют заявку у вас на сайте.

    Вот так может выглядеть подключение и инициализация (в конструктор передан ваш AccountID):

    <script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.2/jquery.min.js"></script>
    <script src="http://mykpi.biz/integration/mykpi.js"></script>
    <script>
    mykpi.init('290b0841515136b3cb852026795da9d4', function (visitId) {
    $('.mykpiVisitId').text(visitId);
    });
    </script>
    mykpi.js работает на основе jQuery, который подключается в первой строке. Если jQuery уже подключен на вашей странице, то не копируйте эту строчку.

    Шаг 2. Подключение форм
    Передайте в метод lead библиотеки mykpi.js имя, телефон и e-mail вашего потенциального клиента, после того, как он успешно заполнит форму.

    В результате этого запроса будет создан новый контакт и сделка, а в callback-функцию, которая передается четвертым параметром, будет передан идентификатор новой сделки.

    $(function () {
    $('#leadForm').on('submit', function (event) {
    event.preventDefault();
    var name = $('#leadName').val(),
    email = $('#leadEmail').val(),
    phone = $('#leadPhone').val();
    $(this).find('input').val('');
    mykpi.lead(name, email, phone, function (leadId) {
    alert('Спасибо! Номер вашей заявки: ' + leadId);
    });
    });
    });
  • Создать рыболовную карту на базе апи яндекс карт и интегрировать на сайт.
    Сделать так чтобы пользователи сайта могли добовлять свои точки на карту и писать к ней свои статьи+добавлять свои фото.
    После добавления точки пользователем. Точка проходит модерацию и появляется на общей рыболовной карте.
  • Всё что нужно - это главная страница партнёра Gett, тема Такси. Дизайн можно взять из стандартного, можно свой с чистого листа, стандартную форму можно адаптировать просто под обратный звонок размещение на DIAFAN
    Никаких тарифов и заказов такси онлайн и прочих покупок и магазинов - чисто сайт-визитка, информационная страница с контактами и информацией для водителей и по условиям подключения к сервису заказа такси.
    Иконки, картинки и логотип предоставлю. Бюджет скромненький, но можно обсудить