Проекты(3995)

  • Сайт:

    http://puvz.ru/


    1. При клике на "Войти / Зарегистрироваться" всплывает форма. Покупатель заполняет правую или левую сторону в зависимости от того, зарегистрирован он уже на сайте или нет. Если он проходит регистрацию, то есть возможность прикрепить файл (карточка клиента):
    https://gyazo.com/a0dc6b9ea292ef2d64eba51e4cff96ee


    После того, как покупатель отправил данные для регистрации на сайте, всплывает соответствующая надпись:
    https://gyazo.com/81895156570dc1dfc3fce63d44a33bbc


    Админ сам присваивает новым пользователям логин и пароль и вручную отправляет на почту. Далее с этим логином и паролем покупатель заходит на сайт.


    2. Список товаров

    На одной странице показаны 12 товаров, для неавторизованных пользователей доступна только первая страница (и товары на этой странице). При клике на "2" страницу выводится сообщение о запросе авторизации или регистрации:
    https://gyazo.com/014136d7903122ccf3084f25b1edd1ab

    При клике на "Авторизоваться" или "Зарегистрироваться" всплывает точно такая форма, которая всплывает при клике на аналогичную надпись в шапке сайта. После авторизации пользователю доступны все страницы каталога.

    3. Карточка товара

    При клике на карточку товара открывается соответствующая страница с фото и характеристиками (можно добавлять новые). В некоторых карточках товара будет возможность добавить размеры (кольца) и обозначить кол-во необходимых товаров этого размера и выбрать цвет изделия (эти характеристику будут не во всех товарах, поэтому отображаться они должны только при внесении соответствующих параметров в карточку товара). Т.е. в каких то товарах будет выбор размера, в каких-то выбор цвета металлов, в каких-то и то, и то:
    https://gyazo.com/fff85a3cfeb3985fdc6bf96dee8178a5

    В корзине каждый размер/цвет отдельным товаром:
    https://gyazo.com/6ceaa41c46c44a78473cb55b5f639792


    В карточке цена сразу не видна, она будет рассчитываться по формуле, если заказчик жмет на "Рассчитать цену за 1 гр". При этом всплывает сообщение с ценой, актуальной на сегодняшний день. Цена рассчитывается для каждой категории/подкатегории товаров со своими индексами.
    При клике на "Свяжитесь с менеджером" открывается страница контактов:
    https://gyazo.com/8096bf87735f119724be3ab0d42f296b

    Цена за грамм данного изделия в карточке товара: клиент открывает карточку, жмет кнопку (рассчитать цену за 1 грамм и ему выводится минимальная стоимость из возможных по нашей формуле (то есть при заказе максимального веса изделий из данной категории).

    Для подкатегории обручальных колец при клике на "Рассчитать цену" будет открываться окошко с другой надписью:
    https://gyazo.com/3903be94204ea4644fe9d72bbe262340


    4. В корзине представлен список товаров, кол-во можно редактировать. Один товар разного размера представлен как несколько товаров.
    При клике на "Вернуться в каталог", "Удалить товар", "Пересчитать" или "Очистить корзину" выводится сообщение "Вы уверены?":
    https://gyazo.com/839ab0bc0b12956fbbe782acb5138eb1

    Итоговая цена будет рассчитываться по формуле с привязкой к курсу на цветные металлы.

    Цена зависит от объема заказа: до 500 гр одна цена, от 500 до 2000 гр вторая цена, более 2000 гр третья цена. В столбцах H, I, J задана переменная (+270), эта цифра будет разная в зависимости от группы, то есть кольца +170, браслеты + 130 и т.д.
    https://gyazo.com/9cae0521fd7e797e2af1351083daada3

    Стоимость обручальных колец не учитывается. В корзине есть соответствующий комментарий.
  • 16 ноября 2016 г.
    Нужно чтобы заказы падали в базу CRM
    API: http://developers.amocrm.ru/rest_api/
    Стоимость и сроки?
  • 15 ноября 2016 г.
    Необходимо сделать возможность получения промокода после репоста записи в социальную сеть.
    В карточке товара есть иконки соцсетей, рядом ссылка "Скидка за репост"

    1. Пользователь жмет ссылку – открывается поп-ап окно.
    2. В окне он выбирает одну из трех соц. сетей: вконтакте, фейсбук, одноклассники.
    3. Осуществляется репост записи (пользователь может написать комментарий при репосте http://joxi.ru/823pwqdhJ6Wz8A ).
    4. Пользователь возвращается на страницу где в том же модальном окне написан его сгенерированный промокод и размер скидки.
    5. Есть таблица в которой хранятся индетификационные данные пользователя репостнувшего запись (имя фамилия, ссылка на страницу где он сделал репост) и промокод который ему сгенерировался.

    Пожалуйста, указывайте примерную цену и сроки
  • 15 ноября 2016 г.
    Требуется сделать изменения в шапке сайта http://ремонткотлов40.рф - переместить номер телефона телефон, добавить картинку подробности на скриншоте.
  • 15 ноября 2016 г.
    Перенести интернет-магазин с конструктора на diafan + все товары.
  • Здравствуйте!
    После обновления неправильно работает корзина (товар дублируется)
    Админка (галочки и некоторые кнопки не работают)
    и поиск.

    www.market-as.ru
    Все доработки и дополнительные модули выделены в отдельную тему.

    Нужно исправить.
  • Нужно допилить форум, чтобы была возможность прописывать метатеги для категорий и тем
  • Сделать интернет магазин под ключ. Интернет магазин фотоподарков. Направление деятельности фотоуслуги, фотосувениры, онлайн заказ и платежи. Что хотелось бы получить пример: vsemayki.ru. Предложите свои идеи и цены на вашу услугу.
  • Здравствуйте. На сайте http://amk-russia.ru/ нужно подключить оплату картой через систему Сбербанка. Есть инструкция по подключению к платежному шлюзу от сбербанка и ТЗ. Прошу указать стоимость работы и сроки.
  • Есть сайт http://ritzyshop.ru/. Необходимо сделать следующие доработки:
    1. Главный баннер - перенос кнопки "Посмотреть" в правый нижний угол; сделать кнопку доступной для редактирования; независимой от надписи (сейчас кнопка появляется, только если есть текст)
    2. Добавить в карточку товара кнопку со всплывающей картинкой "таблица размеров". В идеале кнопка должна быть доступна к выбору из характеристик. Файл как бы хотелось, прилагаю
    3. Добавить на сайт кнопку "Наверх"
    4. Карточка товара - увеличение фото при наведении. Для примера http://stranichkamoda.ru/
    5. При просмотре товаров из каталога - смена фото при наведении (1 и 2 фото). Для примера http://stranichkamoda.ru/
    6. Блок "Популярные товары" - смена (движение) выбранных товаров, увеличение количества товаров в одну строку, добавить в блок прикрепление товаров с пометкой "Новинка", сейчас только товары с пометкой "Акция"
    7. Добавить блок баннеров разного размера. По типу http://www.lamoda.ru/, http://ostin.com/

    Оплата работ поэтапная.