Проекты(3994)

  • 21 сентября 2011 г.
    сайт по аренде лимузинов
    макет вложен
  • 20 сентября 2011 г.
    необходимо перенести сайт
    vipstroitelstvo.ru
  • 19 сентября 2011 г.
    обычный корпоративный сайт, макет во вложении.
  • 16 сентября 2011 г.
    1. Левое меню с выпадающими подразделами см.макет
    2. В карточке товара при наведении на большое фото должно появляться окно с увеличением как на http://www.wildberries.ru/catalog/53/women.aspx, при нажатии на маленькие они появляются в большом окне и при наведении увеличиваются.
    3. В карточке товара должна быть возможность добавлять дополнительные товары см.вложение.
    4. В шапке, на месте фотографий, должен быть блок, чтобы можно было самим поменять наполнение.
    5. Если можно сделать чтобы в выборе цвета была возможность вставлять фото тканей.
    6. Все логотипы диафан нужно убрать.
  • 16 сентября 2011 г.
    Сайт визитка для строительной компании. Макет прилагаем.
  • 16 сентября 2011 г.
    сайт визитка. Даем два макета.

    Один макет - основной дизайн - на всех страницах сайта кроме раздела Тарифы. Блок новостей остается на всех страницах, а вот блок Наши услуги - он только на главной.

    Второй макет - для раздела Тарифы.

    Скачать дизайн тут: http://narod.ru/disk/25280723001/steff%20express.zip.html
  • Добрый день!
    В ходе совместного сотрудничества, нами были оплачены нижеследующие:
    Счет № CMS-310 от 04.02.2010г. на сумму 1600.00 руб.
    Счет № CMS-461 от 28.04.2010г. на сумму 8500.00 руб.
    Счет № CMS-545 от 03.06.2010г. на сумму 2000.00 руб.
    Счет № CMS-844 от 10.11.2010г. на сумму 6500.00 руб.
    Просьба предоставить Акты о выполнении работ на эти счета.

    Готовы забрать документы в любое ближайшее время.
  • 13 сентября 2011 г.
    Корпоративный сайт. Дизайн главной страницы приложен. Дизайн внутренних страниц тот же, только будут отсутствовать нек.блоки, схемы осн.разделов сайта прилагаем.

    Ссылка-кнопка "личный кабинет" ссылается на сторонний ресурс, адрес дадим позже.

    Обратите внимание на выпадающее меню, оно горизонтально.

    Интерактивная карта в разделе "зона покрытия" еще в разработке, мы ее вам отправим позже
  • Здравствуйте. Вот задумалась о продвижении своего сайта, т.к. со своей стороны все, что могла - сделала (написала уникальные тексты с точки зрения ключевых слов для разных страниц, заполнила метатеги и altы у картинок, ЧПУ и названия картинок содержат ключевики). Регистрировала в каталогах Яндекс, DMOZ, рамблер. В поисковиках сайт зарегистрирован в конце июня. В середине августа меняла структуру (ЧПУ сокращала) и перезаливала картинки (чтобы диафан не добавлял ничего к названиям файлов), пока еще яндекс не все воспринял, но позиции весьма скромны. Я знаю, что есть фильтр для молодых сайтов (другой мой сайт через пол года прекрасно ищется без всякого продвижения), но может быть Вы сможете что-нибудь сделать в плане продвижения кроме того, что сделала я? Я не знаю Ваших методов, но попрошу, чтобы они были аккуратными. Прогонять по каталогам не нужно, а купить ссылки на бирже я могу самостоятельно.
    Частотность интересующих меня запросов такова (по России, хотя в первую очередь интересует Москва): крестильные наборы 10670, крестильное платье 3773, крестильная рубашка 3048, подарки на крестины 1750. Все остальные запросы менее частотны. Все ключевики, под которые я писала тексты и заполняла метаописаня я могу выдать.
    Для оценки своих позиций пользуюсь аудитором Ашманова, для оценки текстов семантическим анализатором.
    Вроде все. Интересует стоимость в месяц с учетом вышеописанного и целесообразность продвижения на данном этапе (или ждать, пока сайт повзрослеет?). Спасибо.
  • 08 сентября 2011 г.
    Есть ли возможность в магазине сделать на витрине динамичную цену, в зависимости от выбранной характеристики? Например в интернет магазине постельного белья: на одну позицию выставляется 3 цены, в зависимости от размера (1,5 спальное, 2-спальное или семейное). Человек заходит в категорию товаров Постельное белье и видит например все товары с меньшей ценой из трех, но если он над товарами в фильтре выберет размер например, 2-спальное, то цены на витрине обновятся на соответствующие этому размеру