Проекты(3985)

  • несколько небольших задач в основном программирование + немного верстка, пишите вышлю тз на оценку
  • Здравствуйте,

    Нужна помощь в постановке мигающего виджета What's app на основном сайте: www.beautymagic.kz

    И круглый мигающий виджет на страницу Инстаграм.
  • 21 октября 2020 г.
    Добрый день!
    Перестала отправляться почта о заказах, поступлении товара, а также не приходит информация о новом заказе от покупателя.
    Логин пароль проверил. все работает.
  • собственно сайт на диафане.
    после некоторых проблем сайт не хочет реанимироваться из бэкапов...
    срочно! [:flag_of_truce:]
  • Выгружать с сайта в Эксель нужно будет как один заказ, так и несколько выделенных галочками (в одну общую таблицу).
  • Добрый день!
    Для сопровождения 1-го проекта (верстка + небольшие интеграции в стандартный функционал) требуется исполнитель с опытом работы от 1 года с Diafan.CMS.
    Примерно 10-20 часов в месяц (1-2 часа в день или всю пачку задач за раз, как удобно). Часов можно и больше набрать, работы обычно много.
    Работа спокойная, но нужно быть на связи и работать ответственно и постоянно. Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Все гибко, главное качественно делать задачи.
    Обозначайте часовую ставку, пишите в ЛС, дам пример задания для оценки.
  • Основной смысл Задачи в том, чтобы максимально синхронизировать сайт с 1С:Розница так, чтобы практически всё делалось в 1С, а на сайте автоматически всё учитывалось и отображалось… почти без участия админа сайта.

    Синхронизировать (в обе стороны) помимо товаров (import.xml) и заказов Интернет-магазина (offers.xml)… ещё и Скидки/Акции и Дисконтные карты (персональные скидки клиентов) – они будут отдаваться из 1С отдельными XML файлами (формат, структура и синтаксис информации файла обговаривается в дальнейшем обеими сторонами).

    [b]Немного подробнее:[/b]
    1. [b]Доработать раздел СКИДКИ в каталоге[/b] (подробнее ТЗ во вложении):
    1.1. новые поля – Название скидки, Описание скидки
    1.2. новые типы Скидок/Акций:
    - Акция, выраженная в бесплатных товарах при покупке определенного количества данного вида.
    - Подарок за покупку в виде другого товара, представленного на сайте. Т.е. выбираем товар-подарок (из каталога) и выбираем к какому товару отдельно или к товарам выбранной категории будет добавляться товар-подарок. А также возможность указывать количество, которое нужно заказать клиенту, чтобы подарок был добавлен. Если количество не указано, то считается от 1. Если указано конкретное количество, то равно и более указанного.
    - Скидка за комплект – например, если купить штаны и кофту вместе, то скидка «столько то» рублей или %.

    2. 1С будет отдавать информацию о Скидках и акциях отдельным файлом – НУЖНО сделать, чтобы сайт умел принимать эту информацию, т.е. синхронизировать.

    3. Дисконтные (скидочные - накопительные) карты клиентов.
    В 1С будут дисконтные карты клиентов, у которых будут указаны данные: ФИО клиента, телефон, email, НОМЕР карты дисконтной, ПРОЦЕНТ скидки (накопительный, т.е. % увеличивается от суммы всех покупок).

    Нужно, чтобы эта информация учитывалась на сайте в Личном кабинете клиентов и при покупках на сайте (если авторизовался клиент на сайте)!

    Т.е. клиент ПРИ регистрации на сайте – указывает свои ФИО, телефон и email и НОМЕР КАРТЫ дисконтной. После этого в личном кабинете ДОЛЖНА отобразиться информация О ДИСКОНТЕ (сколько процентов), а также эта скидка учитываться при покупках на сайте.


    !!! Как это должно быть реализовано – на усмотрение исполнителя с согласованием заказчика. Может быть завязать как то с разделом СКИДКИ с ID пользователя (персонализированная скидка). Или может вообще по другому – главное чтобы задача была решена и корректно.

    [b]!!!Проект будет примерно через месяц. На данном этапе нам нужно понять предварительно СРОКИ и БЮДЖЕТ на эти задачи![/b]
    Понятно, что пока много вопросов и мало конкретики, НО на данном этапе ПРЕДВАРИТЕЛЬНО нужно прицениться, чтобы его заложить бюджет.

    [b]Поэтому прошу:[/b]
    1. Рассмотреть данное задание.
    2. Понять – справитесь ли вы или нет.
    3. Дать предварительную оценку… хотя бы диапазон стоимости от… до…
  • 12 октября 2020 г.
    Настроить интеграцию amo crm
  • Сколько будет стоить создать данное решение?
  • Необходимо переделать вид выпадающего списка при наведении на пункт меню в шапке сайта. Пример прикладываю к проекту.
    Сайт: https://timepool.ru