Проекты(3985)
-
18 января 2024 г.https://promdevice.ru/
Задачи
1. Откорректировать/настроить загрузку товаров из 1С УТ11 (проблема со стороны сайта)
2. Обновление движка (сейчас 6.0), соответственно с возможным "притягиванием" к обновлению действующего функционала.
3. По возможности почистить баги.
Возможно еще потребуется (в зависимости от ценника)
Сделать/настроить мобильный адаптив (давно пора)
Требования: по возможности "без костылей", если без них никак, то перед исполнением изложить варианты решения проблемы для выбора оптимального варианта для обеих сторон по цене и времени.
[b]Предложения "сайт с нуля" не рассматриваются т.к. это очень трудоемко для меня т.к. ТЗ с описанием как должна работать "каждая кнопка" я не напишу по причине отсутствия времени + альфа/бета тестированием заниматься у меня тоже нет времени.[/b]
Оплата по договору с самозанятым или ИП приветствуется. -
24 ноября 2023 г.У нас появилась бонусная программа. И мы хотим предлагать клиентам выбор: участвовать в бонусной программе. либо пользоваться стандартными скидками.
Так вот, необходима в связи с этим такая доработка:
Чтобы в корзине, сразу под товарами и итоговой суммой. Между итоговой суммой и блоком "Дополнительно". Ну и желательно как-то жирным шрифтом выделить, чтоб было заметно. Должно быть поле, где по умолчанию будет уже стоять галочка и с названием "Участвовать в бонусной программе". Если эта галочка стоит (она должна стоять по умолчанию), то все скидки неактивны. То есть все товары в корзине будут по их номинальной цене. Если галочка убирается, то активируются все скидки.
Как-то так сможете сделать?
То есть, поле называется "Участвовать в бонусной программе". По умолчанию там должна стоять галочка и скидки должны быть неактивны. Если клиент убирает эту галочку, то активируются скидки.
Пометил на скрине где надо воткнуть это поле. И надо, чтобы при отправке мейлов о заказах также отображалась информация о том нажата галочка или нет. И, конечно, в самих заказах в админке, чтоб это было видно. -
22 ноября 2023 г.Сайт - https://www.alloc.ru
1) Требуется исправить ошибку на картах
2) Доработка сайта: создание новых страниц на сайте, изменение меню
3) Если есть опыт - SEO и общий аудит сайта
4) Установить антибот от ботов на хостинг
5) Создать/доработать блог на сайте
6) Возможно ежемесячная поддержка сайта
Жду ваших предложений по цене и времени. Оплата по договору с самозанятым или ИП.
Опыт работы с сайтами в строительной теме приветствуется. -
22 ноября 2023 г.https://promdevice.ru/
Задачи
1. Откорректировать/настроить загрузку товаров из 1С УТ11 (проблема со стороны сайта)
2. Обновление движка (сейчас 6.0), соответственно с возможным "притягиванием" к обновлению действующего функционала.
Возможно еще потребуется (в зависимости от ценника)
Сделать/настроить мобильный адаптив (давно пора)
Требования: по возможности "без костылей", если без них никак, то перед исполнением изложить варианты решения проблемы для выбора оптимального варианта для обеих сторон по цене и времени.
[b]Предложения "сайт с нуля" не рассматриваются т.к. это очень трудоемко для меня т.к. ТЗ с описанием как должна работать "каждая кнопка" я не напишу по причине отсутствия времени + альфа/бета тестированием заниматься у меня тоже нет времени.[/b]
Оплата по договору с самозанятым или ИП приветствуется. -
14 ноября 2023 г.Добрый день!
Необходимо сверстать интернет-магазин + адаптив и интегрировать CMS Diafan
Макет: https://www.figma.com/file/STS8j85nQASyxEHJqA87ok/Big-China-(%D0%B2%D1%91%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-Diafan)?type=design&node-id=0%3A1&mode=design&t=dHlOKm2DAe3gOHbo-1
Личного кабинета на сайте не будет.
Предлагайте пожалуйста ваши стоимость и сроки -
08 ноября 2023 г.Необходимо разработать функционал на сайте. На сайте ведется продажа цифрового товара, в админку товары грузятся архивными папками ( внутри папки файлы pdf и jpg), после покупки пользователем, цифровой товар отображается у него в личном кабинете, а так же приходит письмо на электронную почту со ссылкой на скачивание архива. Товар скачивается из ЛК и с электронной почты архивной папкой. У некоторых покупателей возникает проблема с открытием архива ( особенно на телефон). Необходимо найти путь решения, чтоб пользователь мог получить файлы уже разархивированные и скачать их на пк или телефон с сайта из личного кабинета.
-
02 ноября 2023 г.Необходимо разработать модуль доставки смс под SMS Aero .
-
01 ноября 2023 г.Здравствуйте.
Сайту billiards-tables.ru требуется редизайн, интеграция с Diafan.CMS и перенос существующего контента из OpenCart в новую версию. Вёрстку прилагаю. Напишите в ответе ориентиры по бюджету и срокам работы. -
27 октября 2023 г.Нужно обновить дизайн сайта masha-truffle.ru - поменять логотип, шрифт, фон сайта, графические элементы (иконки), фавикон.
Также нужно обновить встроенный модуль карты пунктов Боксберри.
Изменения нужны для версии ПК и мобильной версии. -
24 октября 2023 г.Ищу разработчика, готового взяться за проект и сопровождать его.
Требования:
1. Заключение договора
2. Разработка сайта под ключ
3. Администрирование сайта
Полное техническое задание будет предоставлено выбранному исполнителю.
Требования к сайту:
Дизайн самый простой, без лишних доплат за него. Сайт будет иметь большое количество логики, это момент нужно учитывать при выборе движка, сервера и хостинга.
Суть будет заключаться в следующем, клиент при входе на сайт регистрируется (будет демо доступ) и указывает свои API ключи из Ozon seller. (должна быть возможность добавлять их (тоже платно) - 1 ключ = 1 магазин). Так же, для клиента будет информация о том, что ему необходимо добавить наш аккаунт в качестве сотрудника к себе в магазин, это делается для того, чтобы часть данных брать посредством парсинга, потому что по api ozon передает не всю информацию.
После регистрации, клиент получает доступ к личному кабинету, который содержит разделы:
Закупки - тут будет формироваться список закупленных товаров. При первом запуске список должен сформироваться из уже принятых накладных (используя парсинг), в дальнейшем клиент должен будет вносить сам информацию о закупленных товарах (дата, Поставщик, SKU, Количество, Цена за единицу)
Поставки - сюда нужно будет парсить информацию по поставкам, более детальную и развернутую, с проверкой на расхождения, чтобы не приходилось заходить и перепроверять на Озоне. + При изменении статуса нужно отправить сообщение в телеграм
Начисления - сюда должны будут подгружаться данные из Озон, для дальнейшего расчета Юнит экономики
Список поставок FBO - сюда должны подтягиваться данные из API с продажами за последние 60 дней
Продажи по кластерам - тут должен быть список складов для каждого товара, который есть на Озоне и список продаж по этим складам каждого такого товара, за сегодня/вчера/неделя/за неделю до/месяц. Так же, исходя из оборачиваемости товаров, нужно чтобы автоматически рассчитывалось количество, которое необходимо допоставить
Доп расходы - представляет собой список, который нужно заполнять клиенту и выбрать статью расходов, чтобы эти данные в дальнейшем попадали в финансовые отчеты
Списания Озон - тут должен быть раздел, куда можно загрузить PDF файл от озона, который будет содержать список и количество утилизированных товаров. Нам нужно эти данные выгрузить и рассчитать себестоимость, по которой их списали. Данные добавить в финансовый отчет
Отчеты -
Финансовый отчет - это будет главный отчет, который рассчитывает все затраты за выбранный период для каждого СКУ исходя из данный по продажам в Начислениях. При этом, себестоимость должна подтягиваться по методу FIFO. + тут же должны быть расходы, которые не привязаны к определенному СКУ, например, логистика, маркетинг, затраты на аренду, налоги и т.д. + тут же расчет рентабельности, ROI и разбивка суммы из начисления на составляющие (себестоимость, расходы, чистая прибыль).
Текущая сумма склада - информация по количеству СКУ на остатках с суммой себестоимости по FIFO
ABC - анализ по обороту
Личный кабинет - у каждого клиента должен быть личный кабинет с настройками и указанием стоимости абонентской платы + реферальная ссылка, по которой за привлечение клиент будет получать бонусный баланс.
В настройках должна быть возможность добавить еще магазины (привязать API), т.е. после добавления у клиента должна быть возможность переключаться между магазинами.
Должна быть возможность добавить свой USER_ID телеграмма, чтобы мы могли отправлять ему сообщения
Должна быть возможность галочками проставлять типы уведомлений, которые ему необходимы, например (уведомление о принятии накладной, уведомлении о том, что на складе закончился товар, уведомление о продажах за вчерашний день и т.д.)
Возможность проставить ставку налогооблажения за каждый год, с которого он торгует на площадке
Баланс личного кабинета
У меня как у админа должна быть возможность видеть список пользователей, подключенные тарифные опции и устанавливать стоимость (например, скидку проставить для некоторых клиентов, либо сделать доступ бесплатным для своих магазинов)
Интересует полная разработка и запуск + я готов ежемесячно оплачивать определенную сумму для поддержания работоспособности сайта, т.к. со стороны Озона часто меняется что-либо
Ну и плюс в дальнейшем добавление функционала и маркетплейсов