Интеграция Shiptor на сайт:
Инструкция по интеграции в приложении
Задача – сделать полную интеграцию с шиптором, чтобы на сайте работал онлайн автоматический калькулятор, который самостоятельно рассчитывает способы и стоимость доставки заказ из корзины и чтоб присутствовал калькулятор в карточке с товаром. А так же автоматически формировались заявки на доставку и забор груза.
https://shiptor.ru/integration/api
Для полноценной работы модуля, чтобы происходил расчёт стоимости, необходимо, чтобы у всех товаров были заполнены параметры, необходимые для расчёта.
Шиптор требует следующие параметры:
length Number Длина, см
width Number Ширина, см
height Number Высота, см
weight Number Вес, кг
Эти параметры не предоставляются поставщиками, к примеру, Прайм Спорт не предоставляет значения Длина, Ширина, Высота как отдельные свойства товара. Поэтому по товарам Парайм Спорта и другим товарам у которых эти значения не будут заполнены, рассчитать доставку не получиться.
Чтобы доставка считалась контент-менеджеру на вашей стороне придётся вручную заполнять эти данные. Где их брать большой вопрос... – ПО ПРайм Спорту я лично сидел отделял мух от котлет, чтобы на бОльшую часть товаров распределить по ячейкам свои значения, включая то, что хочет шиптор. Я осознаю, что возни много, поэтому попробую сам сделать на все товары поставщиков, у которых эти характеристики указаны в общей куче описания.
«А так же автоматически формировались заявки на доставку и забор груза.»
Это можно привязать к статусу заказа и делать запросы при изменении статуса в админке, или crm (если она связана с сайтом). – в качестве ЦРМ будет использоваться МОЙ СКЛАД, а у него нет возможности к статусу заказа что-то цеплять.
«и чтоб присутствовал калькулятор в карточке с товаром.»
Здесь требуется уточнение ТЗ, где в карточке товара должна считаться доставка и на основе какой из курьерских служб? И как это должно быть оформлено? – Доставка считается автоматически на основе данных из карточки товара(размеры, вес), которые как раз сейчас есть частично. Шиптор калькулятор считает сразу все варианты и предлагает их – как в корзине, точно так же и в карточке товара. Как понять откуда модуль будет знать куда отправлять? – Тут поможет модуль определения городов при входе на сайт.
Про оформление вот так:
Чтобы были представлены несколько вариантов доставки, стоимость и сроки.
Интеграция от всех поставщиков на сайт olyshop.ru
1. Интеграция с Прайм Спорт –
a. http://prime-sport.ru/about/usloviya/integraciya_dlya_internet_magazinov.php
2. Интеграция с Евроспорт –
a. http://evro-sport.ru/wa-data/public/site/files/evro-sport.xml - от сюда только каталог
3. Интеграция с Дриадаспорт
a. http://driada-sport.ru/data/files/XML_prise.xml
4. Интеграция с Альфакаприз
a. https://sport07.ru/yml_drop/
Задача:
1. Сделать интеграцию с поставщиками на сайт, чтобы в карточке товара отображались:
a. Сами товары (наименование, артикул, бренд, логотип бренда)
b. Описание товаров
c. Цены – опт, розница(РРЦ)+регулярное обновление
Цены – розница(РРЦ) +регулярное обновление по штрихкоду из МОЙ СКЛАД), если нет РРЦ
на какой-то товар у поставщика, мы умножаем оптовую на коэф. 1,65
i. Прайм Спорт от ОПТ Прайм
ii. Евроспорт от ОПТ3
iii. Дриада от ОПТ
iv. Альфакаприз от ОПТ
d. Фото - все фото (их обычно от 4 штук)
e. Наличие +регулярное обновление
f. Ссылка на страницу товара этого поставщика, ссылка на источник, откуда подтянулся товар. (УРЛ, или еще что то)
Это возможно только если поставщик указывает ссылку на товар в АПИ.
ok
2. Подтягивать все данные, которые отдает поставщик в своей интеграции для дальнейшего использования этих данных.
Перечень данных у всех поставщиков будет разный.
ok, все, что есть на сайт в новую папку скрытую, будем разбираться и искать примерение этим параметрам.
3. Распределить загруженные товары поставщиков к нашим категориям и подкатегориям на нашем сайте.
Это должно производиться на вашей стороне самостоятельно контент-менеджером. Через интерфейс соответствия разделов, который будет разработан для каждого поставщика.
ok
4. В карточке товара при выводе рекомендованных товаров учитывать поставщика, которому этот товар принадлежит и предлагать только те товары, которые поставляет этот поставщик.
5. Убрать категории товаров в центре экрана, и выводить дерево категорий слева, когда посетитель находится в категории, а при наведении на какую-либо другую категорию – раскрывать ее одним четким движением.
6. С главной страницы убрать вывод категорий с левой стороны до тех пор, пока посетитель не окажется в категории.
7. Под баннером на главной сделать крупные картинки(анонсы) больших слайдеров, находящихся в очереди. Чтобы посетитель видел сразу заочно что есть и горячих предложений как на изображении
8. Переделать шаблон дизайна как на картинках (во вложении)
9. Раскрывающееся меню – чтобы автоматом категории раскрывались в горизонтальном меню при наведении и категории в ней сделать по порядку в строчку через пульку, взятого в качестве разделителя.
10. Наладить правильные хлебные крошки