На сайте имеется модуль АГЕНТЫ – это копия модуля Объявления с доработками. Редактирование записи выглядит так (в прикрепленных - скриншот)
[b]ЧТО НУЖНО:[/b]
1. Создать модуль ПРЕЙСКУРАНТ (можно с нуля, можно на базе какого-нибудь модуля… главное, чтобы работал исправно). По сути модуль простой… Записи с несколькими полями и категории.
Данный модуль будет задействован далее в п.2. и связан с модулем АГЕНТЫ (п.1.3. ниже).
1.1. Должна быть вкладка КАТЕГОРИИ. В данной вкладке просто добавляем категорию, например, ГРУППА1, ГРУППА2 и т.д.
1.2. В форме редактирования записи в Админке должны быть следующие поля:
[LIST]
[*]Наименование услуги
[*]Цена
[*]Опубликовать
[*]Выпадающий список КАТЕГОРИИ (и п.1.1.) – т.е. указывается к какой категории относится запись.
[*]Возможность перетаскивания записей (сортировка имеется ввиду)
[/LIST]
1.3. В уже имеющийся модуль АГЕНТЫ в админке в форме редактирования записи добавить поле типа Выпадающий список «ГРУППА», которое будет брать значения из КАТЕГОРИЙ модуля ПРЕЙСКУРАНТ.
Т.е. таким образом мы указываем у агента, к какой ГРУППЕ он относится.
2. На сайте будет добавлена форма обратной связи «ОПЛАТА УСЛУГ». Нужно к этой форме подключить эквайринг от банка «Сургутнефтегазбанк» (в приклепленных - файлы от банка).
2.1. В форме сделать следующие поля:
[LIST]
[*]Выпадающий список «АГЕНТ» - перечень агентов должен браться из модуля АГЕНТЫ.
[*]Выпадающий список «УСЛУГА» - данное поле становится активным после выбора агента в предыдущем поле. Тут должен быть перечень услуг с указанием цены. Перечень должен подгружаться из модуля ПРЕЙСКУРАНТ в зависимости от того, к какой группе относится АГЕНТ... (эта группа связана с Категорией из Прейскуранта п.1.3.).
[*]Поле «Сумма оплаты» - заполняется автоматически, после выбора УСЛУГИ выше.
[*]Поле «Плательщик» - ввод ФИО плательщика
[*]Поле «E-mail», «Телефон», «Примечание» - поля для ввода соответствующих данных.
[/LIST]
2.2. После ввода всех полей – нажимаем кнопку ОПЛАТИТЬ и происходит переход на страницу Эквайринга для ввода данных карты.
2.3. После УДАЧНОЙ транзакции:
2.3.1. возвращаемся на сайт и уведомляем пользователя об удачном платеже
2.3.2. на почту Админу и клиенту отправляем уведомление с формы, что платеж прошёл.
2.3.3. В админке в форме обратной связи сохраняется запись.
2.4. После НЕУДАЧНОЙ транзакции:
2.4.1. возвращаемся на сайт и уведомляем пользователя ЧТО НЕ ТАК пошло.
2.4.2. на почту Админу и клиенту отправляем уведомления НЕ идут
2.4.3. В админку НИЧЕГО не сохраняется.
ПРОШУ озвучить стоимость и сроки. Или задавайте вопросы.